Управление и кибернетика

1. Алгоритм, составленный для конкретного исполнителя должен включать только те команды, которые входят в систему команд исполнителя.
О каком свойстве алгоритма идет речь?
понятность
точность
конечность
дискретность
2. Процесс решения задачи должен быть разбит на последовательность отдельно выполняемых шагов.
О каком свойстве алгоритма идет речь?
дискретность
понятность
точность
конечность
3. Исполнение алгоритма должно завершиться за конечное число шагов
О каком свойстве алгоритма идет речь?
точность
конечность
понятность
дискретность
4. Каждая команда алгоритма должна определять однозначные действия исполнителя.
О каком свойстве алгоритма идет речь?
дискретность
конечность
точность
понятность
5. Блок-схема какой алгоритмической команды изображена на рисунке?
цикл
полное ветвление
неполное ветвление
процедура
линейный алгоритм
6. Блок-схема какой алгоритмической команды изображена на рисунке?
цикл
неполное ветвление
подпрограмма
линейный алгоритм
полное ветвление
7. Блок-схема какой алгоритмической команды изображена на рисунке?
подпрограмма
неполное ветвление
цикл
полное ветвление
линейный алгоритм
8. По линии прямой связи передаются:
команды управления и информация об объекте управления
информация о состоянии объекта управления
информация о состоянии управляющей системы
команды управления
команды управления и информация об управляющей системе
9. Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются:
циклическими
вспомогательными
линейными
основными
ветвящимися
10. Алгоритм называется линейным:
если его ход зависит от истинности тех или иных условий
если его исполнение предполагает многократное повторение одних и тех же операций
если операции выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий
если он представлен в табличной форме
если операции выполняются от нач до кон
11. Понятность алгоритма означает, что он должен быть записан с помощью:
команд, понятных создателю алгоритма
команд из системы команд исполнителя
команд, понятных пользователю алгоритма
команд, понятных для компьютера
операторов языка программирования
12. Конечность алгоритма означает, что:
в нем должен присутствовать оператор вывода результата
он должен решать задачу вычислительного характера
в нем должно присутствовать ключевое слово, означающее конец алгоритма
он должен быть применим для решения всех задач данного типа
результат должен быть получен за конечное число шагов
13. Алгоритм - это:
правила выполнения определенных действий
набор команд для компьютера
протокол вычислительной сети
конечный набор предписаний, определяющий решение задачи посредстом конечного количества операций
предписание исполнителю совершить последовательность действий
14. Структура алгоритма, команды которого выполняются по очереди только один раз, называется:
циклической
линейной
ветвящейся
основной
вспомогательной
15. Вместо многоточия вставьте подходящий ответ для следующего утверждения:
От любого исполнителя не требуется ...
соблюдать последовательность действий алгоритма
понимать смысл алгоритма
формально выполнять команды алгоритма
умение точно выполнять команды
выполнять вспомогательные алгоритмы
16. Алгоритм, в котором в зависимости от истинности условия выполняется одна или другая последовательность команд, называется:
линейным
циклическим
ветвящимся
вспомогательным
основной программой
17. Алгоритм, не реализующий обратную связь...
может содержать циклы и ветвления
может содержать циклы
может быть только циклическим
может быть только линейным
может содержать ветвления
18. Алгоритм называется циклическим:
если в нем присутствует конструкция если...то..иначе
если операции выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий
если он представим в табличной форме
если его исполнение предполагает многократное повторение одних и тех же операций
если он включает в себя вспомогательный алгоритм
19. Отметье структурные команды управления графическим исполнителем.
простые команды
команды цикла
команды обращения к процедуре
команды ветвления
20. Выберите из списка простые команды графического исполнителя.
шаг
пока
если
поворот
прыжок
21. Какие из объектов могут являться исполнителями алгоритмов?
автоматическая стиральная машина
человек
тетрадь
карта
собака
22. Какие из документов являются алгоритмами?
правила техники безопасности
инструкция по настройке каналов телевизора
рецепт приготовления пиццы
список класса
каталог библиотеки
23. Приведите в соответствие описание эелементов блок-схем алгоритмов.
1.
2.
3.
4.
24. Как называется наука об общих свойствах процессов управления в живых и неживых системах?
Ответ: 
25. Как называется целенаправленное воздействие управляющего объекта на объект управления?
Ответ: 
26. Как называется последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели?
Ответ: 
27. Как называется процесс передачи информации о состоянии объекта управления управляющему объекту?
Ответ: 
28. Как называется понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату?
Ответ: 
29. Как называется алгоритм, записанный на языке исполнителя?
Ответ: 
30. Как производится выполнение алгоритма исполнителем?
Ответ: 
31. Как сокращенно называется вся совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять (понимает)?
Ответ: 
32. Как называется вспомогательный алгоритм, записанный на языке программирования?
Ответ: 
33. Как называется графический способ описания алгоритма?
Ответ: 
34. Как называется ситуация, при которой выполнение цикла никогда не заканчивается?
Ответ: 
35. В какой точке закончит движение исполнитель Стрелочка, если начнет его из точки А?
A
B
C
D
E
36. В какой точке закончит движение исполнитель Стрелочка, если начнет его из точки А?
А
В
С
D
E
37. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Что будет изображено на экране после выполнения программы?
прямоугольник с горизонтальной стороной 2 шага и вертикальной стороной 1 шаг
прямоугольник с горизонтальной стороной 1 шаг и вертикальной стороной 2 шага
квадрат со стороной 2 шага
две ступени лестницы с высотой 2 шага и шириной 1 шаг
две ступени лестницы с высотой и шириной 2 шага
38. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Что будет изображено на экране после выполнения программы?
прямоугольник с горизонтальной стороной 2 шага и вертикальной стороной 1 шаг
прямоугольник с горизонтальной стороной 1 шаг и вертикальной стороной 2 шага
квадрат со стороной 2 шага
две ступени лестницы с высотой 2 шага и шириной 1 шаг
две ступени лестницы с высотой и шириной 2 шага
39. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Что сделает Стрелочка при выполнении программы?
начертит рамку вдоль границ и остановится
будет чертить рамку вдоль границ, не останавливаясь
расчертит всё поле вертикальными линиями и остановится
будет чертить вертикальную линию вдоль левой границы, не останавливаясь
начертит вертикальную линию вдоль левой границы и остановится
40. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Что сделает Стрелочка при выполнении программы?
начертит рамку вдоль границ и остановится
будет чертить рамку вдоль границ, не останавливаясь
расчертит всё поле вертикальными линиями и остановится
будет чертить вертикальную линию вдоль левой границы, не останавливаясь
начертит вертикальную линию вдоль левой границы и остановится
41. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Что сделает Стрелочка при выполнении алгоритма?
начертит рамку по периметру поля
расчертит поле горизонтальными линиями с шагом 1
будет чертить две вертикальные линии вдоль левой границы (расстояние между линиями 1 шаг), не останавливаясь
расчертит поле вертикальными линиями с шагом 1
начертит две вертикальные линии вдоль левой границы с шагом 1
42. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Что сделает Стрелочка при выполнении алгоритма?
начертит рамку по периметру поля
расчертит поле горизонтальными линиями с шагом 1
будет чертить две вертикальные линии вдоль левой границы (расстояние между линиями 1 шаг), не останавливаясь
расчертит поле вертикальными линиями с шагом 1
начертит две вертикальные линии вдоль левой границы с шагом 1
43. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Что будет изображено на экране после выполнения программы? Введите номер правильного изображения.
Ответ: 
44. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Что будет изображено на экране после выполнения программы? Введите номер правильного изображения.
Ответ: 
45. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Какая последовательность букв (введите без пробелов) будет изображена Стрелочкой после выполнения программы?
Ответ: 
46. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Какая последовательность букв (введите без пробелов) будет изображена Стрелочкой после выполнения программы?
Ответ: 
47. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Куда попадет и будет направлена Стрелочка после выполнения алгоритма?
левый верхний угол, направление - вверх
правый верхний угол, направление - вниз
левый нижний угол, направление - вниз
правый верхний угол, направление - влево
правый верхний угол, напрвление - вправо
48. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу поля (5х5 и более), направление - вниз. Что будет изображено на экране после выполнения программы?
вертикальная линия вдоль всей границы поля
вертикальная линия вдоль левой границы, отстоящая на 1 шаг от верхней границы поля
вертикальная линия вдоль левой границы, отстоящая на 1 шаг от верхней и нижней границы поля
вертикальная линия вдоль левой границы, отстоящая на 2 шага от верхней и нижней границы поля
вертикальная линия вдоль левой границы, отстоящая на 2 шага от верхней границы поля
49. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Алгоритм
нач
делай КВАДРАТ
делай КВАДРАТ
делай КВАДРАТ
кон
формирует изображение трех квадратов со стороной 1 шаг и отстоящих друг от друга по горизонтали на 1 шаг.
Выберите номер верного описания тела процедуры КВАДРАТ для такого случая.
Ответ: 
50. Перечислите подряд без пробелов в порядке их следования на рисунке цифры для написания индекса, которые МОЖНО изобразить с помощью ГРИС "Стрелочка"

Пример ответа: 13570
Ответ: